Получение ЭЦП и настройка ПО для взаимодействия с ФК

В целях осуществления перехода на электронный документооборот с удаленными участниками и неучастниками бюджетного процесса по обеспечению наличными средствами с использованием денежных чеков и осуществление операций с использованием платежных карт с 01.01.2015 года, необходимо предоставить пакет документов для выработки электронной подписи в срок до 15.12.2014 года в отдел №29 УФК по Самарской области по адресу: ул. Кирова 40. Тел. 98-50-68. Также необходимо получить и настроить специализированное программное обеспечение.

ВНИМАНИЕ!!! После заключения договора об электронном документообороте необходимо выполнить следующие действия:

  1. Оформить Приказ «О назначении ответственных лиц за осуществление обмена электронными документами с УФК по Самарской области».
  2. Для получения необходимого программного обеспечения (в т.ч. «Континент-АП» и «АРМ Генерации запросов») оформляется Приказ на передачу ПО.
  3. После получения «Континент-АП» необходимо выполнить действия, описанные в Инструкции.
  4. Для получения электронно-цифровой подписи Руководителя и второй подписи (Заместитель, либо главный бухгалтер) необходимо предоставить в Отдел №29 УФК по Самарской области Пакет документов.
  5. Также необходимо подготовить Письмо на подключение пользователей к СУФД.
  6. С порядком установки сертификатов можно ознакомиться в Инструкции.