ВЕБ-Торги-КС. Итог работы на 18.01.2016

В системе ВЕБ-Торги-КС осуществлены фин.контроли и автоматически опубликованы в ЕИС Планы закупок следующих учреждений (Молодцы!):

  1. Контрольно счетная палата
  2. Управление ОБ, ГО, ЧС и ЛПСБ Администрации городского округа Сызрань
  3. Управление по семье, опеки и попечительства
  4. Управление по ГО и ЧС
  5. Финансовое Управление

Ввод лотов Плана-графика начинаем после того, как у вас появиться ваш документ в «Плане закупок» в фильтре «Опубликовано»!

МКУ «Ресурсный центр« — необходимо поставить ЭЦП в своем проекте Плана закупок в личном кабинете ЕИС, иначе документ не попадет на финконтроль и не будет опубликован.

Управлению Культуры необходимо скачать документацию по регистрации в системе ВЕБ-Торгов и ввести логин-пароль от своего личного кабинете в форме регистрации. Иначе вы не сможете отправить проект Плана закупок в ЕИС, а у вас уже для этого все готово.

Вся документация по работе в ВЕБ-Торгах-КС имеется на этой страничке.

Управление физкультуры необходимо отправить План закупок по маршруту в фильтре «На согласовании ГРБС». Сделайте это, иначе не сможете отправить ваш План закупок в ЕИС.

ВСЕМ ГРБС обращаю внимание, что вы согласовываете Планы закупок у своих подведомственных! Не забывайте обрабатывать документы в фильтре «На согласовании ГРБС», иначе ваши подведомственные не смогут отправить свои Планы закупок в ЕИС. Не подводите их! Требуйте с них проекты Плана закупок, если не видите его в фильтре «На согласовании ГРБС»!

Следующим учреждениям необходимо отправить свои проекты Плана закупок по маршруту из фильтра «Проект плана закупок»:

  1. МБУ «СЫЗРАНСКИЙ МФЦ»
  2. МБУ «Культурно-досуговый комплекс»
  3. МБУ «Благоустройство»

Следующим учреждениям необходимо еще раз прочитать 2 страницу вот-этой-документации, выполнить все что там написано (иначе рискуют сорвать сроки публикования Плана закупок):

  1. КСиА
  2. Музей
  3. ЦБС
  4. ЕДДС
  5. Драм.театр

ВСЕМ! Не забываем вести документ «Совокупный годовой объем закупок». Документацию я уже опубликовал здесь!

Учреждения, которые умудрились вручную разместить Планы закупок 2017 года в конце декабря 2016 года, необходимо создать «Заявку заказчика на загрузку Плана закупок». Как это сделать — написано в инструкции. На следующий день в документе «План закупок»-«Опубликовано» появиться ваш документ. Необходимо создать уточнение к Плану закупок, где расписать суммы по кодам бюджетной классификации — еще инструкция. После появления в «Плане закупок»-«Опубликовано» вашего изменения (и только тогда) можно будет вводить лоты Плана-графика.